Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Приветствие для Прибывших и Обитающих.

Я. Я девочка-пацанка. Я Женщина. Я мама. Я Любимая. Я кошка. Я друг. Я ураган. Я хулиганка. Я стерва. Я нежный цветок. Я авантюристка. Я наивный ребёнок. Я провокатор. Одним словом - я просто рыжая :)
Смешная, нелепая, строгая, требовательная, капризная, сексуальная, любящая, любимая, уверенная в себе, целеустремлённая, безумная.
Я люблю жизнь, счастье, мужчин, друзей, мужчин-друзей, и друзей этих мужчин :) своих сумасшедших подруг, сестёр не менее сумасшедших и маленьких племянников. Люблю бегать, прыгать, переворачивать всё вверх дном, смеяться, дарить эмоции и надежды. Вышивать крестиком тихими ночами и стрелять из всего, что может стрелять. Люблю котегов, мишкоф - плюшевых, живых, мужеподобных :) Море, солнце, ночь, бред, поцелуи, сгущёнку, секс, безумства, путешествия, поезда.
А кто вы, мои старые и новые френды? Прошу отмечаться. И добро пожаловать в Мир маленькой чудачки - цветной и тёплый :)


Для тех, кто хочет научиться стрелять или просто сделать кому-то или себе необычный подарок, приглашаем на постоянные, а также краткосрочные интенсивные занятия по Практической стрельбе – королеве стрелкового спорта. Динамичной, скорострельной и «хирургически точной» спортивной дисциплине. Пистолет как продолжение руки, взгляда и мысли. Вы это сможете! ;) Интересно?!! Связь со мной:
Skype: yalya_
E-mail: yalya-ne@yandex.ru
Тел.: 8-903-712-18-69 - Яля.
Вконтакте: vk.com/ya_li_eto
Либо в личку.

Collapse )

А если кто-то по каким-то причинам, а лучше и без причины, решит сделать мне материальное приятно, Вишлист вам в помощь.
Я, как барышня практичная, люблю получать желанные вещи :)
Следите за обновлениями :)

  • Current Mood
    content content

Лытдыбр

У меня совершенно сумасшедшая неделя.
Во вторник после суток я съездила в гости к подруге в Ясенево. Давно обещала ей, да как-то болеющие дети не способствуют разъездам по гостям. В тот же день у неё окотилась кошка, но мы это уже не застали )
В среду мы с Лёшкой съездили в банк и подали документы на ипотеку. Ждём одобрения.
В четверг по счастливой случайности попали на концерт БГ в Королёвском дворце культуры ) Никогда не была фанаткой Бориса Борисовича. Нет, определенно есть песни в его исполнении, которые мне нравятся, ибо моё сердце принадлежит року и в частности русскому року. Даже, я бы сказала, в большей степени.
В тот день я паковала в коробки детские книги и вообще хотела спать. Потом по пробкам мы ехали в Королев, по пути я зарулила в Свиблово, чтобы завезти пакет с одёжкой другой своей подруге и взять у неё комбез для Дельки. Круговорот детских вещей в природе. В общем, сев в кресло в ложе, я приготовилась вздремнуть. Под блеянье БГ.



Но вы знаете... Я не могла разобрать слов незнакомых мне песен, то ли акустика в зале хреновая, то ли у Гребенщикова фефект фикции. Но музыка... музыка была волшебной. Флейта, электроскрипка, маракасы, тамбурин, этно-барабаны и, конечно же, акустическая гитара. Разбавляемая электро ) И атмосфера концерта... Чувствовалось, как идёт накачка зала.
Самое примечательное, контингент слушателей варьировался от 35 лет до 55. Меня дико умиляли две тётушки, сидящие в первом ряду. Лет 55. Знаете, эдакие бухгалтер и товаровед ) в очечках, костюмчиках или кофточках из дешёвенькой ткани. С бусиками, коротко стриженные. И когда они синхронно поднимали руки вверх с растопыренными пальцами, качали головой в так музыке, и наизусть подпевали:
"Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол;
Ну-ка мечи стаканы на стол
И прочую посуду!
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя;
Все говорят, что пить нельзя,
А я говорю, что буду!" - меня распирало ми-ми-ми.

В общем, я осталась довольна смесью регги-ирландско, иногда даже бразильско-рок-н-ролльных мотивов.
 В пятницу я успешно поработала.



А сегодня с утра я выпила кофе со своим одноклассником. Вчера он написал мне сообщение с вопросом, как ему добраться из Шереметьво до Ленинградского вокзала. А я предложила встретить его и отвезти. Ибо всё равно работаю недалеко от Белорусской. И мы с ним не виделись со школы, наверное. ТО бишь почти 10 лет. Когда-то мы с ним были гордостью школы ) Отличники-запевалы. Есть даже видео, где мы с ним, пятиклашки, в конце учебного года получаем грамоты, и их перепутали. Мне дали Стаса, ему мою.
Попили кофе в Иль-Патио на Ленинградском вокзале, поболтали, рассказала ему, что Ирка Шевченко-то, наша одноклассница, сейчас у моего мужука живёт ) и скоро мы будем жить вместе... ыыы.. Поржали.



А после я поехала к своему мужуку. Руководить. На работе не дают, так хоть у мужука ) На самом деле мы выселяли Иру. Из одной комнаты в другую ) Поменьше. Где раньше Лёшка спал. Нас же теперь будет четверо. Вот я и руководила процессом разбора шкафов со старыми книгами, перетаскиванием мебели, и выкидыванием земли из цветочных горшков, которые хранились на антресолях. Да-да. С землёй и засохшими палками )
Гонялась за Лёшкой и его другом Андрюхой с деревянным крестом, на котором был распят печальный Иисус. И угрожала книгой про православный обряд погребения. Это тоже всё там же было найдено.
Андрей теперь тоже думает, что во мне живут демоны... или бесы. Куй его знает...
В общем Иру мы переселии, а большую комнату завалили коробками с моими вещами.
И я сейчас смотрю на свою съёмную квартирку. И ничего не понимаю. Я же столько вывезла уже... А всё как-будто на своих местах. Шо за нафиг?

И, пардоньте, си бу пле, я сегодня без ката. Я устала, я встала в три ночи. Мне лень.
смех

Евровидение?

Хорошо мне.... я не смотрю Евровидение. Уже года 4. Я даже не знала, что оно было. Но последние несколько дней мою ленту заполонили бородатые бабы и бьющиеся в истерике френды. Я пару дней терпела, но френды продолжали метаться и рвать на себе волосы, и я подумала, мож чо случилось... Ну, может, Путин в женском платье и с алыми губами вышел на трибуну 9 мая и поздравил ветеранов с Днём победы, исполняя ТАТУшечное "Нас не догонят". Не, ну такие переживания были, что я тоже забеспокоилась.
А ещё по всем углам раздавалось зловещее "Кончита, Кончита!" Я помню только Кончиту из "Юноны и Авось". Зная, что нынче мир безумен, я всё равно не поверила, что это она так преобразилась и отрастила бороду. Не могли они так надругаться над Рыбниковым и Вознесенским!
Из любопытства полезла в яндекс. Ёпересете, и из-за этого все страдания?? Что вас так удивляет и пугает? ))) Нет, серьёзно? )
У меня, правда, возникло впечатление, что произошло что-то совсем из ряда вон выходящее. Папа Римский вышел к народу в мини-юбке, подсвечивая розовыми стрингами, Валуев оказался женщиной, футболисты на решающем матче чемпионата мира вышли на поле на шпильках, а Собянин начал требовать возвращения гей-парадов, пообещав возглавить его и стать геем года - Милашка Со.
Это всего лишь Евровидение. Вы первый раз видите мужука в платье? ) Это шоу-бизнес, детка (с)
танцую

(no subject)

У меня сегодня по плану Секс, наркотики и рок-н-ролл. Собираемся на концерт Кати Гордон. Выгуливать моё новое платьишко, танцевать и веселиться ) Уи-уи-уи!
танцую

Румба

Завтра в Мытищах на тригане, вечером на концерт Кати Гордон в честь её дня рождения. Как-то гордоновские песни меня цепляют, хотя, честно признаться, голос у неё так себе, но песни прочно связаны с Лёшкой и нашими отношения от и до. Начиная с первого Питера, когда в поезде он поставил мне её песню Питер-Москва. Потом мой День Рождения в клубе Б2 и песня для меня "Колыбельная любовникам". Потом был Арбат, и мы с Катей обе пузатые...
Есть даже видео с концерта на Арбате, где я в оранжевой тельняшке, которая мне, как платье, до колен. И Лёшка пьёт вино с Катей, по-моему, за рождение своей дочки. И наш с ним поцелуй в толпе.
Как это всё сложно, но без этого я уже никак.


бабочка на губах

Жопоболь

Позвонила мне сегодня моя Любимая Жопоболь. То есть Алексей Алексеевич. У нас у двоих грустняшки. Спрашиваю его: А у тебя что?
- Как в песне Земфиры. Денег ноль, секса ноль...
- Музыка сдохла, мальчик боль. Угу, поняла тебя. Только вот с какого-то вы на второй пункт жалуетесь? Это я могу петь эту песню, а у вас за 4 дня дважды минет присутствовал.
- У вас тоже :)

Это мне на месяц установили физический и половой покой. Приходится хоть как-то реализовывать себя. *смачно гогочу, аки поручик Ржевский.

30 минут мерялись пиписьками, у кого проблем больше. То ли у меня с поиском квартиры, то ли у него с поиском заработков. Вынесли друг другу мозг, порешили, что в четверг поговорим лично. За кальянчиком.

Да, я сегодня имела неосторожность позвонить в агенство по недвижимости, поинтересоваться, так-с сказать, по чём нынче однушечки в нашем волшебном царстве Чертаново. Бугагашечки, господа! 33 000! Одкомнатная квартира! В Чертаново! Это метро Южная и Пражская! Это 5 км до МКАДа!
Я точно пойду расклеивать объявления по ближайшим домам. Квартиры за 25 000 расходятся, как горячие пирожки. Или же их пугает наличие двоих детей :(

И вот, о детях, да... Давид продолжает кашлять, уже вторая неделя идёт, Делька адски температурит. Вчера 39,3, ночью 40,1. Вирус наложился на зубы. Я запуталась в лекарствах, которые им даю. Вся в расстройствах и переживаниях. Вчера с этими списками команд с прошедшего матча сорвалась, сегодня извинилась. Ну не до списков мне...

Сама я в том же состоянии невменяемости. Ещё как-то умудрилась потянуть спину. Достала из холодильника кастрюльку с борщом, бац, и я уже инвалид. Сидеть больно, лежать больно, а нагнуться так и вообще... Никто не хочет мне полы помыть в квартире? Нет? Я так и знала :((
Сплошная жопоболь.

Вконтактике выловила прекрасное: "В Москве так долго идет дождь, что москвичи скоро будут называть шаурму шавермой, бордюр поребриком, курицу курой, а батон булкой".

Осень сводит меня с ума. Да. У меня однозначно грустняшка. Хочу, чтобы пупсы были здоровы, квартира нашлась... и половой покой перерос в безудержный секс.
я люблю творчество

IPSC SONG



А: Переделать один из гимнов ЛГБТ под песню стрелков - круто.))
Яля Дуплинская: атож )) всё равно все говорят, что те, кто любят оружие, или пидорасы, или педофилы ))

UPD: А вообще это была песня Village People - Y.M.C.A. -Young Male Christian Association. (Идеологическая Молодежная Христианская Организация)